Бесплатная программа для Android, от MHelpdesk.
mHelpDesk - это решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и обслуживания на месте, которое помогает компаниям любого размера управлять своими отношениями с клиентами, отслеживать потенциальных клиентов и счета, а также автоматизировать коммуникации и последующие действия.
С помощью mHelpDesk вы можете связаться со своими клиентами, отслеживать их счета и потенциальных клиентов, а также управлять своей коммуникацией с ними. mHelpDesk разработан для использования в сочетании с мобильным приложением и веб-порталом mHelpDesk и совместим со всеми сотрудниками на месте и в офисе.
Как работает mHelpDesk:
1. Связывайтесь со своими клиентами, отслеживайте их счета и потенциальных клиентов и общайтесь с ними.
2. Используйте нашу систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы отслеживать потенциальных клиентов и счета.
3. Создавайте сметы и счета и получайте оплату сразу же.
4. Отслеживайте сметы и счета в своих счетах и CRM и получайте оплату, когда работа выполнена.
5. Автоматизируйте последующие действия и повторные работы.
6. Отслеживайте потенциальных клиентов и счета в своей CRM и получайте уведомления, когда они изменяются.
7. Управляйте своим расписанием и видите, что вам нужно делать дальше.